IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Документация на едином налоге
sfinks
сообщение 31.01.2008, 10:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 6360



Подскажите пож я зарегистрировался как чп на едином налоге

Так понимаю от меня требуеться оплачивать налог до 20-числа ежемесячно
а по поводу документов декларацию когда надо здавать раз в месяц или в квартал?
и в пенсионный фонд какие документы как часто здавать ?

(спросил в налоговой сказали приходите в другое время для консультация, в сети не нашел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
angel
сообщение 01.02.2008, 08:33
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9-June 07
Из: Одесса
Пользователь №: 5830



Если вы СПД на едином налоге Физ. лицо: тогда декларация не подаётся. Раз в квартал подаёте Звит СПД на едином налоге. (Дод.3) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот Бегемот
сообщение 01.02.2008, 19:04
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24-January 08
Пользователь №: 6338



(angel @ Feb 1 2008, 09:33 AM) *
Если вы СПД на едином налоге Физ. лицо: тогда декларация не подаётся. Раз в квартал подаёте Звит СПД на едином налоге. (Дод.3) laugh.gif

но кроме этого и другие отчеты нада сдавать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vico
сообщение 04.02.2008, 13:34
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 25-April 07
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 4541



и кроме Звита в налоговую еще надо в Пенсионый фонд раз в год до 01 апреля сдавать за прошлый год Додаток № 26 ( http://www.chp.com.ua/blanki/blank_04.pdf ) и бланк ИнДани СПД . Это все при условии, что у Вас нет наемных работников.
Если же есть тогда отчетность в ПФ нужно подавать раз в месяц!


--------------------
"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать".
Коко Шанель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Natalia
сообщение 13.02.2008, 22:00
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 6413



(Vico @ Feb 4 2008, 02:34 PM) *
и кроме Звита в налоговую еще надо в Пенсионый фонд раз в год до 01 апреля сдавать за прошлый год Додаток № 26 ( http://www.chp.com.ua/blanki/blank_04.pdf ) и бланк ИнДани СПД . Это все при условии, что у Вас нет наемных работников.
Если же есть тогда отчетность в ПФ нужно подавать раз в месяц!



В налоговою отчёт подаётся 1 раз в квартал: до 5 апреля, 5июля, 5октября и 5 января.Проплачиваете каждый месяц до 20 числа за наступный месяц следующий за текущим.Лучше платить до 19 числа, т.к. иногда банки делают рассылку платежей на следующий день. Если платёжка прийдёт на счёт любого фонда 21 или 22, это будет считаться недоимкой за отчётный период. Отчёты и платежи также подаются в:Пен. ф., соц. страх, нещ. случай, цент занятости- здесь отчёты подаются (кроме Пенс. ф.) тоже 1 раз в квартал до 20 числа включительно, а в Пенс. ф. каждый месяц тоже до 20 числа. В конце года в Пенс. ф. подаётся отчёт о персонофикации на себя и на каждого наёмного рабочего, если таковой имеется. Да, если Вы арендуете землю или помещение, то в налоговую с 2008 года надо подавать отчёт (на равне с другими отчётами) об этой аренде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romanf
сообщение 18.02.2008, 15:20
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 6414



А если я получил свидетельство но заниматься предприниматетельствой в ближайший месяц не планирую,мне надо до 20 уплатить? кроме свидетельства ничего нет пока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf
сообщение 18.02.2008, 17:55
Сообщение #7


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 6427



Можете хоть до конца года не вести никакой деятельности и раз в квартал сдавать нулевые отчеты, но каждый месяц до 20-го числа необходимо платить единый налог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romanf
сообщение 18.02.2008, 19:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 6414



(Elf @ Feb 18 2008, 06:55 PM) *
Можете хоть до конца года не вести никакой деятельности и раз в квартал сдавать нулевые отчеты, но каждый месяц до 20-го числа необходимо платить единый налог.


Сообщение отредактировал romanf - 18.02.2008, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
egor
сообщение 19.02.2008, 22:21
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2-February 08
Пользователь №: 6370



(M.Natalia @ Feb 13 2008, 11:00 PM) *
Да, если Вы арендуете землю или помещение, то в налоговую с 2008 года надо подавать отчёт (на равне с другими отчётами) об этой аренде.

Это что-то новенькое. Подскажите где можно об этом подробнее почитать. (У меня помещение, точнее его часть, в аренде)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Natalia
сообщение 26.02.2008, 16:44
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 6413



(egor @ Feb 19 2008, 11:21 PM) *
Это что-то новенькое. Подскажите где можно об этом подробнее почитать. (У меня помещение, точнее его часть, в аренде)


Я узнала в налоговой. Кто в 2008 году арендует землю или помещение, должен здать в налоговую отчёт. С собой надо иметь договор аренды на 2008 год. Ваш инспектор должен был Вам об этом напомнить. Также надо платить налог на землю ( у кого приватезированна ), но пока нет штрафных санкций налоговая эти платижи не требует. Хотя мне посоветовали иногда интересоваться об этой платёжке, чтобы потом не платить штраф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
egor
сообщение 26.02.2008, 16:57
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2-February 08
Пользователь №: 6370



У меня несколько видов деятельности, и я указал адрес прописки в заявлении о едином налоге. Инспектор ничего не говорила по поводу договора аренды, а спрашивать не очень хочется.
Если бы была ссылка на какой-то официальный документ ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Natalia
сообщение 26.02.2008, 18:30
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13-February 08
Пользователь №: 6413



(egor @ Feb 26 2008, 05:57 PM) *
У меня несколько видов деятельности, и я указал адрес прописки в заявлении о едином налоге. Инспектор ничего не говорила по поводу договора аренды, а спрашивать не очень хочется.
Если бы была ссылка на какой-то официальный документ ...



Если у Вас указан только адрес прописки, то думаю не стоит светить другой адрес. Конечно, если аренда не оформлена документально. Я сталкивалась только с арендой земли (помещение я выкупила сразу), поэтому по аренде помещения конкретной информации не имею. Насчёт земли можете прочитать в письме ГНА Украины от 15.05.2007 года №9586/7/15-0717 "О плате за землю" в ЧП № 12 (июнь) 2007 г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 24th October 2014 - 09:30